Оценивание очень важный момент в учебной деятельности. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта. Оценивание собственного мышления и мышления своих сверстников позволяет учащимся отрабатывать навыки, необходимые для самостоятельного обучения. Чтобы это оценивание было успешным, необходимо обучить учащихся навыкам и способам совместной работы и обратной связи, мотивировать учащихся думать о целях работы и оценивать свои успехи на пути к их достижению. Проектная деятельность - одно из самых перспективных направлений работы в современной школе. Главной трудностью при оценивании является необходимость научить учеников объективно оценивать себя и своих товарищей. Необходимо нацелить ребят на конечный результат, поставить перед ними задачи, чтобы они сами подводили итоги каждого шага в процессе исследования, т.е. проводили самооценивание. Для каждого проекта должна быть разработана своя стратегия оценивания, соответствующая возрасту детей, стандартам, дидактическим целям; чтобы оно было составной частью проекта, его логическим завершением. Составляется план по формирующему и итоговому оцениванию; формирующее оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество; итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта. На блогах учащиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
1.Считаю. что нужно разработать такой план оценивания, который полностью соответствует всем целям и задачам.Оценивание характеризует мыслительные умения. необходимые в 21 веке.Все оценки должны быть сосредоточены на учениках и обеспечивать достоверную информацию. что помогает повышать качество обучения. При оценивании выявляются образовательные потребности учеников, поощряется самостоятельность, метапознание. В оценке конечного продукта приоритетное внимание должно уделяться содержанию в первую очередь, а уже затем организации информации, структуре и графическим элементам.
2.Несомненно, учащиеся должны быть активными участниками оценивания. Для этой цели разрабатываются критерии оценивания, понятные всем учащимся. Критерии должны быть четко прописаны и соответствовать содержанию учебной темы.
Оценивание очень важный момент в учебной деятельности. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта. Оценивание собственного мышления и мышления своих сверстников позволяет учащимся отрабатывать навыки, необходимые для самостоятельного обучения. Чтобы это оценивание было успешным, необходимо обучить учащихся навыкам и способам совместной работы и обратной связи, мотивировать учащихся думать о целях работы и оценивать свои успехи на пути к их достижению. Проектная деятельность - одно из самых перспективных направлений работы в современной школе.
ОтветитьУдалитьГлавной трудностью при оценивании является необходимость научить учеников объективно оценивать себя и своих товарищей. Необходимо нацелить ребят на конечный результат, поставить перед ними задачи, чтобы они сами подводили итоги каждого шага в процессе исследования, т.е. проводили самооценивание.
Для каждого проекта должна быть разработана своя стратегия оценивания, соответствующая возрасту детей, стандартам, дидактическим целям; чтобы оно было составной частью проекта, его логическим завершением.
Составляется план по формирующему и итоговому оцениванию;
формирующее оценивание позволяет наблюдать за прогрессом, проверять понимание, поощрять самостоятельность и сотрудничество;
итоговое оценивание содержит критерии оценивания работы в группе и критерии оценивания конечного продукта.
На блогах учащиеся оценивают свою работу и работу в группах, проводят самооценку работы, заполняют карточки самооценки.
1.Считаю. что нужно разработать такой план оценивания, который полностью соответствует всем целям и задачам.Оценивание характеризует мыслительные умения. необходимые в 21 веке.Все оценки должны быть сосредоточены на учениках и обеспечивать достоверную информацию. что помогает повышать качество обучения. При оценивании выявляются образовательные потребности учеников, поощряется самостоятельность, метапознание. В оценке конечного продукта приоритетное внимание должно уделяться содержанию в первую очередь, а уже затем организации информации, структуре и графическим элементам.
ОтветитьУдалить2.Несомненно, учащиеся должны быть активными участниками оценивания. Для этой цели разрабатываются критерии оценивания, понятные всем учащимся. Критерии должны быть четко прописаны и соответствовать содержанию учебной темы.