вторник, 20 марта 2012 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Большинство людей никогда не обучалось тому, кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
 
  1. Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поможет предвидеть трудности,заранее продумать способы их преодоления. Позволяет скорректировать действия учащихся, внести изменения в план реализации проекта.
      Если учащихся заинтересовать, то они активно выполняют проект.

      Удалить
  2. 1. Разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося позволит убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Кроме того, это поможет мне определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.
    2.Планирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует: ответы на направляющие вопросы проекта; представления понимания идей, умений и знаний; проявление использования мыслительных умений высокого уровня и умений XXI века; создание связей с реальным миром для учащихся; эффективного и соответствующего использования информационных технологий.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащихся помогает понять с какими трудностями в процессе работы могут столкнуться дети. А также разработать стратегию их преодоления.
    Достижение дидактических целей зависит прежде всего от правильно поставленных и продуманных направляющих вопросов, от выбранных источников информации.

    ОтветитьУдалить
  4. 4.1 Создание работы от имени учащихся помогает понять с какими трудностями в процессе работы могут столкнуться дети. А также разработать пути их преодоления.

    4.2Достижение дидактических целей зависит от правильно поставленных и продуманных направляющих вопросов, от выбранных источников информации

    ОтветитьУдалить