Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.
Людвиг Витгенштейн
Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
1.Правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся,делают их активными участниками учебного процесса.
ОтветитьУдалить2.Необходимо учитывать уровень обученности,возрастные и психологические особенности ученика.
1.Четко и верно сформулированные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме. Заинтересованный в поиске ответа ученик становится активным и полноправным участником учебного процесса.
ОтветитьУдалить2. Для получения положительных результатов личностно-ориентированного обучения работа учителя должна быть спланированной.При этом необходимо учитывать личностные, психологические, возрастные и социальные особенности обучающегося.
1.Верно подобранные вопросы способны помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью,обучение становится осмысленным.
ОтветитьУдалить2.Необходимо учитывать личностные,возрастные и психологические особенности ученика.В условиях личностно-ориентированного обучения при использовании метода проектов через продукты проектной деятельности или саму деятельность учащиеся показывают, что их знания соответствуют стандартам. Ученики применяют новые знания для творческого решения интересных проблем.
Несомненно, очень важно верно подобрать и сформулировать вопросы, определяющие содержание. Благодаря правильно сформулированным вопросам, учащиеся сразу вникнут в поставленные перед ними задачи и с удовольствием примутся за работу. А это – залог успеха. Обучение проектной деятельности нужно планировать поэтапно, от простого к сложному, при этом обязательно учитывая возрастные особенности детей.
ОтветитьУдалитьВопрос должен соответствовать поставленной проблеме, быть интересен учащимся, вызвать желание идти дальше. Обязательным условием верной постановки вопроса является знание возрастной психологии.
ОтветитьУдалить2.1Чётко и правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме, дети более активно включаются в учебный процесс
ОтветитьУдалить2.2 Для получения положительных результатов учителю необходимо учитывать возрастные особенности детей, психологические ,личностные, а так же уровень обученности