вторник, 20 марта 2012 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Мы можем предвидеть только то, что контролируем сами.

Людвиг Витгенштейн

Уважаемые коллеги!
Подумайте о разработанных в этом модуле идеях и материалах, об их применении в учебной, методической работе или при планировании.
Ответьте на следующие вопросы:
  1. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?

6 комментариев:

  1. 1.Правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся,делают их активными участниками учебного процесса.
    2.Необходимо учитывать уровень обученности,возрастные и психологические особенности ученика.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Четко и верно сформулированные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме. Заинтересованный в поиске ответа ученик становится активным и полноправным участником учебного процесса.
    2. Для получения положительных результатов личностно-ориентированного обучения работа учителя должна быть спланированной.При этом необходимо учитывать личностные, психологические, возрастные и социальные особенности обучающегося.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Верно подобранные вопросы способны помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью,обучение становится осмысленным.
    2.Необходимо учитывать личностные,возрастные и психологические особенности ученика.В условиях личностно-ориентированного обучения при использовании метода проектов через продукты проектной деятельности или саму деятельность учащиеся показывают, что их знания соответствуют стандартам. Ученики применяют новые знания для творческого решения интересных проблем.

    ОтветитьУдалить
  4. Несомненно, очень важно верно подобрать и сформулировать вопросы, определяющие содержание. Благодаря правильно сформулированным вопросам, учащиеся сразу вникнут в поставленные перед ними задачи и с удовольствием примутся за работу. А это – залог успеха. Обучение проектной деятельности нужно планировать поэтапно, от простого к сложному, при этом обязательно учитывая возрастные особенности детей.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос должен соответствовать поставленной проблеме, быть интересен учащимся, вызвать желание идти дальше. Обязательным условием верной постановки вопроса является знание возрастной психологии.

    ОтветитьУдалить
  6. 2.1Чётко и правильно поставленные вопросы вызывают интерес учащихся к данной теме, дети более активно включаются в учебный процесс
    2.2 Для получения положительных результатов учителю необходимо учитывать возрастные особенности детей, психологические ,личностные, а так же уровень обученности

    ОтветитьУдалить